Упаковочный пакет дой-пак

Дой-пак вышел на рынок еще в далеком 19633 году,когда только начиналось использование полиэтилена. Ключевое преимущество пакета заключается в том, что его можно ставить вертикально, при этом он не будет опрокидываться и может хранить внутри жидкую продукцию. 

Особенности

Дой-пак пакет с печатью http://packintorg.by/doypack/s-pechatyu/— это пятишовная конструкция с гибким ном. Он заменяет тяжелую стеклянную посуду. К основным ключевым особенностям пакета относятся такие характеристики:

  • герметичность,
  • влагонепроницаемость,
  • устойчивость к высокой температуре,
  • отличительные сохраненные свойства,
  • продукты не портятся,
  • удерживается свежесть и запах продукции.

Дой-пак предполагает нагревание, поэтому продукты упакованные в данную тару можно разогревать в микроволновке. Это удобный в транспортировке и складировании материал, который значительно снижает вес и объем товара/продукта. Данная продукция не бьется, по сравнению с прочими видами упаковочных изделий. 

Маркетинговая функция Дой-пак также очевидна. Сверху наносятся различные голографии, рисунки и печати от торговых марок. Давно подмечено маркетологами, что рекламные стикеры, нанесенные на стоячей продукции намного лучше воспринимается и запоминается потребителями. Представительская функция хорошо срабатывается в дой-паке. 

Производство

Упаковка дой-пак создается из двух- или трехслойного ламинированного пленочного полотна. Толщина не превышает 160 мкм. Двухслойные состоят из наружного лавсанового слоя, внутренняя часть состоит из полиэтилена. За счет создания герметичного соединения, посредством сваривания швов ПЭ, создается надежная упаковка, которая исключает протекание и прочие виды разгерметизации. На наружней части наносятся рисунки, печати и коды торговой организации и указываются данные производителя. Срок хранения продукта в дой-паке составляет от 5 до 6 месяцев. 

Трехслойный пакет предполагает вставку промежуточного слоя из фольги, который не дает проходить свету внутри упаковки и удерживать влагу. Это некий защитный барьер, который отделяет содержимое от окружающей среды. Фольгированный слой значительно повышает срок хранения продукта, вплоть до одного года. Обычно в такие упаковки вносят кофе, специи и прочие продукты, которые должны сохранять целостность при транспортировке и при этом не терять своих естественных свойств.