Ремонт водопроводного крана

Здравствуйте дорогие читатели. Я уверен: все здесь находящиеся и читающие эту статью хотя бы один раз в жизни сталкивались с проблемой протечки кранов. Что же делать? Эта статья предусмотрена как раз для таких ситуаций. Итак поехали!

Перед тем как, что либо ремонтировать, а соответственно раскручивать, следует перекрыть воду. После того как вы перекрыли воду она больше не будет поступать в кран, но в кране то всё ещё осталась вода. Откройте кран и дайте ей выйти. Раковину или ванну, в зависимости от того где вы ремонтируете кран, следует накрыть тряпкой дабы избежать возможных механических повреждений, при например падении инструмента или самого крана. Также эта тряпочка поможет вам не потерять детали, если вы их уроните.

Далее вам следует найти крепёжный винт, которым шпиндель крепится к маховику. ОН может находится как сверху, так и сбоку вентиля. Что-то нашли? Но оно закрыто красной или синей кнопкой? Не пугайтесь. Бывает и такое когда винты таким образом закрывают. Подобрав отвёртку по размеру, выверните винт и далее снимайте маховик. Для того чтобы не повредить поверхность крана, а они всегда хромированные и всегда повреждаются, нужно делать всё аккуратно. Отвинчивайте гайку и доставайте сам механизм. Удаляем старую и устанавливаем новую прокладку подходящего для вашего крана размера. Прокладку стоит предварительно купить в магазине. Если вы всё же не прочитали эту статью до конца и принялись за работу, что бывает в некоторых случаях, то остаётся наедятся на наличие у вас дома кусочка резины и ножниц/ножа.

Внимание. Бывают такие ситуации когда прокладка не закреплена и может остаться на седле крана. В том случае если вы заменили прокладку но вода продолжает течь из крана, то необходимо зачистить всё седло крана, которое уже успела тронуть коррозия. Особых усилий не прилагая, поверните устройство пару раз. Разумеется оно должно быть приготовлено заранее.

Замена сальниковой набивки

Снимаем маховик крана. Отвинчиваем гайку сальника. Сальниковую набивку заправляем в середину кончиком отвёртки. Обивку нужно заправлять вокруг шпинделя. После проделывания таких махинаций закрутите гайку сальника и поставьте маховик на место. В конструкции некоторых кранов такая набивка отсутствует. В качестве уплотнителя в таких кранах используется резиновое кольцо. В таком случае кран ремонтировать при помощи подручных материалов будет трудновато. Идём в магазин за кольцом и заменяем &ndash, вот единственное решение.

Удачи, надеюсь, что после чтения этой статьи вы больше никогда не будете любоваться на протекающий у себя дома кран.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *