Как продать строительный материал


Если зайти в супермаркет строительных материалов, и посмотреть на ассортимент предлагаемой продукции, можно убедиться в том, что за последние 5-10 лет появилось много новых высокотехнологичных материалов. Но, как применять материал, если о нем ничего не известно? Единственный путь производителя и продавца – информировать потребителя. Если речь идет о новых материалах, технология применения которых мало отличается от привычных строителю традиционных изделий, то можно надеяться что материал станет популярным благодаря отзывам первых случайных покупателей. Но, есть материалы, применение которых требует проведения специальных мероприятий. Применять такие продукты стройиндустрии рискованно. Поэтому чтобы подтолкнуть покупателя к решительным действиям, необходимо демонстрировать возможности и технологию применения материала на конференциях и выставках.

ВыставочныйСерьезный продукт нуждается в соответствующем представлении, поэтому для продвижения стоящих стройматериалов, производители используют выставочные стенды и эксклюзивные стенды. Это наиболее оптимальный способ познакомить строителей и проектировщиков с новыми возможностями и методами устройства конструкций. Вот пример реализации продукта.

Когда я работал проектировщиком, от нашей фирмы послали 2-х специалистов для ознакомления со смесями &quot,Ремерс&quot,. На конференции, речь шла о быстротвердеющих наливных полах. До этого, я слышал о технологиях наливных полов, по своим характеристикам, они идеально подходили для реконструкции и ремонта помещений. Но, заложить в проект эту новую строительную технологию я не рисковал так как неизвестно что сделают из этого строители и, самое главное, неизвестно как материал поведет себя на практике. Так вот, на конференции нам не только рассказывали теорию, но и провели несколько демонстрационных заливок. На наших глазах готовили раствор из смеси, заливали небольшой участок на ДСП (1 м х 1 м) и после двух часов слушаний покрытие твердело. Можно было убедиться что этот новый материал действительно качественно работает и применение его технологически не очень сложно.

На выставочном стенде можно организовывать подобные мероприятия, а также предоставлять текстовую и видео информацию о новом материале. Также имеет значение масштабность и авторитет фирмы производителя, ведь для решения возникших трудностей на большой объект серьезная фирма может послать своего специалиста. Поэтому внешний вид стенда и впечатление о представлении стройматериала играют большую роль в его дальнейшей судьбе.


Читать можно и другие обзоры:
Особенности погружения свай в мерзлые грунты
Подмости определение
Вид кладки кирпича при строительстве
Размеры швов
Технология изготовления и применении монолитного бетона

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *