В сети пофантазировали о разных способах «пересесть на мужское лицо»

Фото: Telegram-канал La Qeque

Рекламная кампания «Ни в какие рамки» российского отделения Reebok, советовавшая девушкам пересесть «с иглы мужского одобрения на мужское лицо», породила множество пародий. Пользователи соцсетей переиначили слоган на разные лады, обыграв предложение маркетологов.

Пользователи призывают девушек пересаживаться на что угодно, даже на «Жигули», но «только не на юрлицо». Их также предостерегли от манипуляций с лицом бойца UFC Хабиба Нурмагомедова, который является лицом Reebok в России. Слоган спортивного бренда довели до абсурда, вспомнив историю героинщицы Анны Глазовой.

Широко разошедшийся мем для своего продвижения использовали и сторонние компании. Они советовали пересаживаться с иглы мужского одобрения на транспорт их марки. Мем также приглянулся спортивным командам, в частности, баскетболистам «Локомотива-Кубани».